Книга по "Волге" ГАЗ-21

Шедевры отечественного автопрома!

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Почта автора Сделать стартовой Добавить в Избранное

 
 
 
 

www.auto100.ru

Rambler's Top100

Книга "ГАЗ-21".

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

Клапана, расположенные в головке блока цилиндров, приводятся от распределительного валика через толкатели, штанги и коромысла. Нормальная величина зазора между клапаном и рычагом коромысла - 0,25 мм. Превышение указанной величины зазора вызовет увеличенный стук клапанов и в дальнейшем интенсивное разбивание седел клапанов. Уменьшенные зазоры затрудняют пуск двигателя, вызывают потерю компрессии, обгорание головок клапанов и их седел. Признаком малого зазора у впускных клапанов служит "чихание" в карбюраторе, у выпускных - "выстрелы" в глушителе.

Для регулировки зазора в распределительном механизме необходимо снять крышку коромысел, прикрепленную к головке блока шестью винтами, и, ослабив контргайку регулировочного болта коромысла, вращать регулировочный болт в нужном направлении до установления нормального зазора между торцом стержня клапана и концом рычага коромысла. После установления зазора следует затянуть контргайку регулировочного болта и вновь проверить зазор. При нарушении его повторить регулировку. Регулировку зазора рекомендуется производить в следующей последовательности:

1. Провернуть коленчатый вал в положение, при котором выпускной клапан первого цилиндра полностью открыт, и еще Дополнительно повернуть его на 1/4 оборота. В этом положении отрегулировать зазор в третьем и четвертом выпускных и во втором и четвертом впускных клапанах.

2. Провернуть коленчатый вал на один полный оборот и отрегулировать зазор в первом и втором выпускных и в первом и третьем впускных клапанах.

содержаниеследующая страница